"Приглашаем молодежные команды первичных профсоюзных организаций принять участие в летней спартакиаде 4-5 сентября 2015 года"

Категория: Новости

Утверждено
Постановлением президиума
обкома профсоюза работников жизнеобеспечения
№ 3 от 13.07.2015 г.

ПОЛОЖЕНИЕ
о X областном молодежном физкультурно-спортивном празднике
профсоюза работников жизнеобеспечения

  • Цели и задачи.

         Областной физкультурно-спортивный праздник проводится в целях:

  • мотивации профсоюзного членства, привлечения молодых работников отрасли к активной работе в профсоюзе;
  • пропаганды физической культуры и спорта, привлечение молодежи к активным занятиям спортом, дальнейшего внедрения физической культуры и спорта в повседневный быт молодых рабочих, служащих сферы жизнеобеспечения;
  • популяризации здорового образа жизни, использования средств физической культуры и спорта в укреплении здоровья, снижения заболеваемости;
  • выявления сильнейших команд и спортсменов.
  • Порядок проведения соревнований.

Соревнования проводятся в два этапа: первый этап - массовые соревнования, проводимые в службах, отделах, управлениях и на предприятиях; второй этап — финальные соревнования на областном молодежном физкультурно-спортивном празднике.

  • Место проведения. Начало соревнований.

Место и дата  проведения: - 4-5 сентября  2015 года, дом отдыха  «Чайка».
Маршрут  следования: Самостоятельно - Ивановская область, по шоссе на Владимир после дер.Синяя осока, за АЗС поворот направо, далее – по указателям.
Централизовано – отъезд от здания Дома профсоюзов (пр.Ленина, д. 92)
  4 сентября в 8.30.
Заезд команд и регистрация участников:  4 сентября - с 9.30  до 10.00.
Заседание судейской коллегии и представителей команд:  4 сентября в 10.00.
Открытие соревнований - 4 сентября в 10.30.
Закрытие соревнований и отъезд:5 сентября в 16.00.

IV.  Участники соревнований.
         К участию в соревнованиях допускаются работники предприятий сферы жизнеобеспечения, члены профсоюза.  Состав команды – не более 12 человек.
         Для участия в соревнованиях руководитель предприятия по согласованию с профкомом не позднее 17 августа представляет в Обком профсоюза жизнеобеспечения по факсу: (4932) 30-44-33 или электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. заявку на участие в соревнованиях, заполненную по форме. Именные заявки подаются в день соревнований на заседании судейской коллегии.
         На открытии соревнований команда представляет 12 человек, которые будут участвовать в спортивных состязаниях. У членов команды должны быть именные бейджи (не ламинированные), на которых размещена фотография, Ф.И.О. члена команды и название команды. Замена участников не допускается. В творческом музыкальном конкурсе количество участников не ограничивается.
         Командирующие организации обеспечивают участников соревнований спортивным инвентарем (ракетки, мячи). Участники соревнований должны иметь при себе удостоверение личности (паспорт) и медицинский полис. При их непредъявлении по требованию судейской коллегии результат команды на этапе обнуляется.

V.  Программа соревнований.

  • Волейбол.
  • Мини-футбол.
  • Настольный теннис.
  • Комическая эстафета.
  • Легкоатлетическая эстафета.
  • Творческий музыкальный конкурс.
  • Армрестлинг.

VI. Подведение итогов и награждение.
         Командное первенство определяется по наименьшей сумме занятых мест во всех видах соревнований. В случае равенства этого показателя предпочтение отдается команде, имеющей большее количество первых мест, в дальнейшем - занявшей более высокие места в командных видах спорта: волейболе и мини-футболе. Итоги подводятся вначале среди команд, имеющих полный зачет (7 видов).
         Команды, занявшие призовые места, награждается кубками, дипломами соответствующих степеней и сувенирами. Участники команд, занявшие призовые места в отдельных видах соревнований, награждаются дипломами, сувенирами.

VII. Финансовые расходы.
         На проведение соревнований, проживание и питание участников предприятия  перечисляют оргвзнос в размере 1250 рублей на человека. Часть расходов, связанных с проведением соревнований, несёт Ивановский обком профсоюза работников жизнеобеспечения за счёт собственных средств.
         Деньги за участие в слете перечисляются на расчетный счет Ивановской областной организации Общероссийского профессионального союза работников жизнеобеспечения:    
ИНН 3729010436          КПП 370201001 
Ивановское отделение Сбербанка № 8639 г.Иваново          БИК 042406608  
к/с 30101810000000000608            ИНН 7707083893          КПП 370202001
на р/с 40703810917000080004
с пометкой «В соответствии с Отраслевым тарифным соглашением»
         Представители предприятия сверх установленной нормы (12 человек), направляются предприятием за полную стоимость — 2100 рублей с человека по предварительной заявке.

VIII. Руководство.
         Общее руководство праздником осуществляет Молодежный Совет областной организации профсоюза жизнеобеспечения, главная судейская коллегия. Непосредственное проведение соревнований по видам спорта осуществляется главными судьями на видах.

IX. Виды соревнований.
         Все соревнования проводятся по правилам, действующим на данный момент времени. Особенности проведения отдельных видов оговариваются на заседании судейской коллегии и представителей команд.
1.  Волейбол.
Состав команды 6 человек, независимо от пола (+ 2 запасных). Победитель во встрече определяется из 3-х партий (до 2-х побед). Сэт укороченный, до 15 очков.
2.  Мини-футбол.
Состав команды - 5 человек (+ 2 запасных). Встреча между командами проходит в два тайма по 10 минут. Игра без шипованной обуви.
3.  Настольный теннис.
Состав команды 2 человека (1 муж.+ 1 женщ.). Победитель во встрече определяется из 3-х партий.
4. Комическая эстафета.
Состав команды – 7 человек (3 муж. + 4 женщ.).
5. Легкоатлетическая эстафета
Состав команды — 4 человека (2 мужч.+2 женщ.). Длина каждого из этапов — 200 м.
6. Творческий музыкальный конкурс Лучше один раз увидеть» (с домашней подготовкой).
Каждой команде необходимо подготовить выступление на заданную тему продолжительностью не более 5 минут. Требования к музыкальному оформлению выступлений: запись фонограммы на CD-диске, USB Flash-карте в последовательности, предусмотренной сценарием команды; наличие копии сценария для звукооператора, либо «живое» музыкальное сопровождение. Критерии оценки: оригинальность, содержательность, музыкальность, юмористичность.
7. Армрестлинг.
Состав команды – 2 человека (1 муж.+ 1 жен.). Регламент проведения соревнований зависит от количества участников.

 

 

ЗАЯВКА
на участие в областном  молодежном физкультурно-спортивном празднике
4-5 сентября 2015 года
от команды _______________________________________________
наименование предприятия

№ п/п

Ф.И.О. полностью

Дата рождения

Паспортные данные

Вид соревнований

Допуск врача

Личная роспись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Капитан команды - ______________________________ (ф.и.о., моб. телефон)

Проезд до места проведения соревнований:
самостоятельно - ______________ чел.                 
централизовано - ______________ чел.

 

Руководитель предприятия __________________/_________________/
М.П.

 

Председатель профкома  ______________________/__________________